Финмаркет,
2 ноября 2010 г.
Бренд Alico временно сохранится на рынке РФ после присоединения к MetLife 1518 просмотров
Бренд Alico временно сохранится на рынке РФ после присоединения к MetLife, компания будет переименована в MetLife-Alico, сообщил вице-президент по международному стратегическому развитию MetLife Роберт Зилг на пресс-конференции во вторник.
Он также добавил, что стратегия компании в России не претерпит существенных изменений. "Стратегия, которую выстраивала Alico в РФ, была верной, мы не собираемся вносить в нее значительные изменения", - сказал Р.Зилг. Он также добавил, что стратегия MetLife предусматривает работу под единым брендом во всех регионах присутствия компании. Однако, учитывая значимость и цену бренда Alico, для ряда стран было сделано исключение. Он отметил, что пока трудно прогнозировать, насколько долго бренд Alico будет сохраняться.
Как добавил президент компании MetLife-Alico Александр Зарецкий, "сохранение бренда Alico в некоторой степени было пролоббировано российской компанией". "Мы совсем недавно уже прошли через переименование и смену бренда "АИГ Лайф" на Alico, поэтому наша стратегия в этом направлении такова, что мы новый бренд будем вносить в сознание клиентов постепенно. В тот момент, когда мы поймем, что к нему привыкли, вторая часть названия будет исключена и останется только MetLife", - пояснил А.Зарецкий.
Как сообщалось ранее, цена сделки по приобретению компанией MetLife страховщика Alico составила $16,2 млрд. При объявлении сделки называлась ориентировочная цена в пределах $15,5 млрд. Разницу между предварительной и окончательной суммой сделки Р.Зилг объяснил тем, что согласно контракту было оговорено, что окончательная цена будет зависеть от цены акций на бирже в последний торговый день перед ее заключением. Как добавил А.Зарецкий, кроме того, на повышение стоимости повлиял аудит бизнеса Alico, проведенный новым акционером.
Как добавил глава российской компании, страховщику удалось даже в кризисный период не снизить объемы бизнеса. В перспективе планируется существенное его развитие, в том числе за счет расширения региональной сети. Так, запланировано два проекта по выходу в два новых города на территории РФ, в настоящее время компания представлена в 18 городах. Кроме того, планируется развитие взаимоотношений с банками и с автодилерами.
А.Зарецкий также добавил, что в связи с вхождением в группу MetLife ожидается расширение клиентской базы за счет тех партнеров, с которыми работает новый акционер страховщика.
Президент MetLife-Alico отметил также, что компания ведет разработку целого ряда инновационных проектов, которые осуществляет на собственные средства. Так, обновляется технологическая и информационная система, которая позволяет осуществлять удаленное управление бизнес-процессами. Также внедряется система удаленного обучения агентов и удаленной печати полисов. "Наши полисы могут быть напечатаны, например, в отделении банка-партнера, даже если это отделение удалено от центра", - пояснил А.Зарецкий.
Компания MetLife работает в настоящее время в 17 странах мира, через сеть дочерних компаний обслуживает более 90 млн клиентов более чем в 60 странах мира. MetLife занимает лидирующие позиции на рынках Соединенных Штатов Америки, Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока.
Акции компании с начала 2010 года подорожали на 14%.
Вся пресса за 2 ноября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|